страна чудес

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » страна чудес » Тестовый форум » Анкетки


Анкетки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://secure.static.tumblr.com/d73f2425d488f170dc9d7c55b2f946a3/4qpkvdy/HzLn9m2e8/tumblr_static_tumblr_static_7dpqlqw31dcskww8s4g84gcgk_1280.jpg
Uta [Tokyo Ghoul]

Seth Shecter | Сет Шектер

ВОЗРАСТ:  20 y.o.
ПОЛ:  мужской
ОРИЕНТАЦИЯ: единорог на самом деле, ему абсолютно все равно, он об этом не задумывался, главное, чтобы ему вообще вы нравились.
РАСА: кицуне Куроко («чёрная лиса») — кицунэ чёрного окраса
КУРС/ДОЛЖНОСТЬ: III

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ

дополнительная не очень интересная информация

● Рост: 175
● Цвет волос: брюнет
● Цвет глаз: темно-вишневый
● Телосложение: нормостеник
● Особенности: многочисленные татуировки на обеих руках, вокруг шеи тату в виде надписи. имеется пирсинг на брови  и языке.

Здесь потрясающий пустой столбик, потому, что я не придумал, что здесь написать. Пусть пока так красуется.

Что спровоцировало его появление - Сет уже давным давно позабыл. Ненужная информация в его памяти просеивается, словно мука через решето, оставляя из воспоминаний лишь самую их суть. При общем сложившимся стереотипе о  Кицуне.. Забудьте об этом. Будем откровенно рвать шаблон на тысячу осколков, чтоб наверняка. Он не добрый, не хороший. Но есть плюс - у него забавные черные уши с белыми кисточками и такие же хвосты. И они мягкие и пушистые. Собственно это все, что есть хорошего. Далее, лишь скучная жизнь черного лиса в сознании одного человека. Каким он был, что он должен делать - он не знает. Иногда, выбираясь на некоторое время наружу, наделает делов, и уйдет обратно оставляя своего беззащитного человека разбираться с ситуацией, в которую он его же и затянул. Проводить время с

Он достаточно умен и сообразителен, но это не мешает ему верить во всякую ерунду, вплоть до Санта Клауса, а потом с горечью удивляться, почему тот не прислал ему паровозик, который он загадал лет пять назад. В такие моменты, у него на лице весь спектр эмоций, от наивных глаз, до детского идиотического удивления. Как следствие - дичайшее раздолбайство и пофигизм. По обычаю соглашается со всем, что ему говорят, даже не слушая, поскольку его голова вечно забита любой фигней, кроме того, на что действительно в данный момент следовало бы обратить внимание. Частенько бывает вовлечен в разного рода авантюры, но умудряется вылезти оттуда чистейшим, а вот остальных упорно втаптывает в дерьмо, ровняя с плинтусом, а то и ниже, с удовольствием наблюдая, что же будет дальше. Абсолютный игнор внешнего мира, хоть  та штука и интересная. Искать в таком персонаже «какое-то двойное дно» - дело пустое и бесполезное, быстрее кому-то надоест докопаться до истины, чем понять, каков он на самом деле.
Ненавидит все законы, которые Сет обратить в свою пользу не может, поэтому не смотря на свой, казалось бы, пофигизм, постоянно оказывается за гранью добропорядочности. В любой непонятной ситуации делает треш, угар и содомию, превращая практически каждое событие в шутку, тем самым никогда не показывая окружающим реальное положение дел, ставя почти всех в дурацкое положение, кроме себя. Виртуозно лжёт по мелочам, по-крупному - никогда, по-крупному он всегда говорит правду-матку. В лоб. И еще больше удивляется, почему это за его спиной хейтеров больше, чем нормальных, а желание прибить и повесить его тушку, где-то, как трофей, все чаще шепчется за спиной.
Завистлив, но шибко не злобен напоказ. Примет, как должное, что кто-то лучше него и пойдет заниматься своими делами. Дать в щи может, но когда совсем доведешь. Хитёр, может обвести вокруг пальца практически любого, пользуясь их слабостями и особенностями. А вообще не видит ничего плохого в насилии и подчинении (умеет этим заниматься, но лень), для него это такие же обычные вещи, как покушать или поспать. К слову о лени - Шектер воистину бог лени. Вот уж кого не заставишь что-либо сделать. Отмахнется и будет дальше грезить о какой-нибудь ерунде, капая этим на мозг своему хозяину чем добивает и выбешивает еще больше. Если ты решил сколотить какие-то связи с Сетом, то считай, что ты сейчас бежишь в первых рядах с котелком на голове и палочкой в руке, в одном белье. С ним либо очень круто, до сумасшествия, либо очень плохо, вплоть до тряски за свое существование, но, чаще всего случается и то и другое одновременно, что ломает любые представления о нормальности. Той самой "золотой середины" мы не имеем - ты либо король, либо нищий. Во время важного разговора показательно зевает, бывает и начинает дремать, либо смотреть куда-то в сторону и отмечать, что "вон тот вид из окна намного прекраснее, чем то, что ты хочешь до меня донести".
И он никогда не обращает особого внимания на порядок вокруг себя. Оставляет предметы там, где ими пользовался, а потом долго разыскивает их, с сарказмом отмечая, что "вечно их нет на месте, когда нужно. может кто-то научится все класть на место?" - и этот "кто-то" никогда не бывает он сам. Любой другой переложил, но нет, он никогда не виноват. Кармический и врожденный талант - трепать мозги до посинения, заставляя отдать все, лишь бы только Сет отвязался. Заговаривает языки, да так, что народ путается и верит в то, что надо было так, а не как они предлагали раньше. Поскольку люди для него - это как экспонаты и куклы. Не терпит глупости, наивности и излишней мягкосердечности. Больше всего на свете, Шектер не любит проигрывать и менять свои планы - с очень большим скрипом на зубах, он может уступить, но и то, на небольшой процент. Умеет постоять за себя и собственную точку зрения будет ревностно отстаивать до последнего, не чураясь применить какую-нибудь хитрость в свою пользу. При спорах или ссорах, которые из-за его острого и подвешенного язычка, наглости и нестандартной изощренности собственного мышления не редкость, очень редко переходит на личности (все же парень соблюдает дистанцию - "Вы мне не знакомы, так смысл хамить в личную, пусть даже и красиво?"), а если и так, то чаще всего на его лице всё равно будет играть усмешка. При этом посылать в путешествие по эротическому маршруту любит вежливо и завуалировано. Не упустит возможности унизить слабого, рассказав ему о том, сколь же непригодно его существование в этом мире и как же было бы здорово, если бы его вообще не существовало. При этом факторе он может улыбнуться, но смахивать это будет на усмешку, а не на ангельское добродушие.

0

2

Имя персонажа
Неллиэль Ту Одельшванк | Nelliel Tu Odelschwanck
Нелл Ту | Nell Tu

Общая информация
Возраст: 4-6 лет (20 лет)
Раса: арранкар

Деятельность
бывший член Эспады (#3)

бонусы к деятельности, шедшие вкупе со статусом

Меч: Gamuza
Команда высвобождения: Воспой Gamuze,
Форма рессурексиона: перевоплощается в кентавроподобного аранкара. Рога «раскручиваются» становясь похожими на рога серны. Плечи и некоторые части рук покрываются «доспехами из костей». А, вместо пары женских ножек, появляются туловище кентавра. Меч преобразуется в необычное копье, - палка, с двух сторон имеющее острые конусы.

Способности

Атака: Lanzador Verde(«Зелёный Копейщик») - метание копья в сопровождении фиолетовой энергии.
Способности персонажа:
Sonido ("resounding revolution") - позволяет достигать высокой скорости перемещения.
Bala ("hollow bullet") - техника арранкаров, в двадцать раз быстрее Cero, но не такая сильная.
Garganta ("black cavity") - техника арранкаров для перемещения между Уэко Мундо и другими измерениями.
Cero ("hollow flash”) - очень сильный энергетический удар, чаще всего производится из руки или рта .
Gran rei Cero (исп. серо великого короля) - обладают только эспада, с помощью
своей же крови, создаётся сильнейшее серо, сокрушающие всё на своём пути.
Pesquisa ("inquiry circuit") - техника арранкаров, чтобы чувствовать чьи-либо души.
Hierro ("steel skin") - относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара.
Double Cero - собственная техника, поглощение чужого серо и возвращение его с удвоенной силой.
Можно выразится так, что маленькая Нелл тоже имеет свою способность. Благодаря ее слюне можно залечить раны, не очень серьезные правда, но все же.

Пробный пост

не рекомендовано к прочтению

Обстановка накалялась с каждой секундой, с каждым случайным движением хотя бы на миллиметр. Как бы пошло это не звучало. Мысли хаотично бились в сознании, словно скованные клеткой птицы, так отчаянно рвавшиеся на свободу с теми криками о помощи, в которых Нелл выглядела забитой маленькой девочкой, желающая хоть немного сил, чтобы не быть такой бесполезной сейчас.  В ее испуганных, широко распахнутых глазах, отражалась картина всей битвы, разворачивающейся перед ней прямо сейчас. Почему? Почему она просто сидит и смотрит? Что произошло? Пусть она маленькая, пусть, но она должна - хоть как-нибудь, хоть одним способом поддержать, помочь своему новому, за столь долгое время, первому спасшую ее от гнавшихся за ней пустых, принявшему ее такой, какая она есть другу. В ее маленьком сердце теплилась надежда, что теперь она снова нужна кому-то.

  И вновь лязг мечей, неистовая сила, ярость битвы, ее всепоглощающая аура вокруг, давила на малышку арранкара. Пальцами сжимая песок, она наблюдала за всем этим, поджимая ноги, пытаясь подняться, но эти конечности совершенно ее сейчас не слушались.. Поворот головы влево - рыжая девушка, с такой болью смотрит на происходящее. В глазах читается желание помочь, но нельзя, здесь плохие люди. Здесь много плохих людей. Нелл их боится, а на глаза наворачиваются слезы. Свист оружия, удар по земле - и, в сторону Нелл движется облако песка и пыли, попадая в глаза, слезя их еще больше. И снова удар, снова рана боль и крик - ее разум застилают чувства и мысли, нахлынув, словно цунами, снося все на своем пути. И с отчаянием, в небо, рвется ее крик, с одним лишь именем, желая остановить последний удар.
- ИЦУГО!

  Неужели можно стать сильнее, применяя лишь насилия к тем, кто слабее тебя? Увы. Похоже Нойторе этого до сих пор не дано было понять. Сражаться со слабыми, показывать свое превосходство - в мыслях у Нелл сейчас, в эту секунду, не было презрения и отвращения, лишь жалость - она правда жалела того кто не смог понять истину. Она смогла остановить тот удар, что мог стать последним. Спокойным взглядом она смотрела прямо перед собой - прекрасная, словно пробудившаяся от долгого сна, королева, и одновременно - смертельно опасная, в своей ипостаси. Спокойствие ее нерушимо. Она сражается не ради себя и своего достоинства, она сейчас рвется в бой за того, кто помог ей вернуть свои чувства, мысли - желание жить и помогать ближнему. Ее искреннее чувство ведет ее за собой, в бой, на помощь другу.

  Смешанное чувство терзало ее, она не знала, на что способно ее тело. Но сейчас это было не важно, перед ней стояла давняя проблема, старый противник, который, как казалось девушке, все еще не наигрался и не признал свою слабость. В его глазах читалось не только удивление, но еще и испуг. Девушка не проронила ни слова, просто наблюдая за реакцией. Почему? Просто потому, что это пугало, действительно пугало простых слабых, чья душа бьется как загнанный зверь в клетке. Стоит лишь прижать к стене и надавить на слабое место, как тут же тот, кто мнил себя великим, теряет свою форму, становится мягким и поддатливым, словно желе и начинает елейным голосом лепетать, чтобы его, черствого и прогнившего насквозь, оставили в покое и добили. Как же все-таки мир погряз в пороке и лжи.. Господь милостивый, да упокой их души.

- За столько времени, ты так и не смог стать сильнее. Но не бойся, сейчас для тебя все закончится.
  Если ты живешь, совершаешь хорошие поступки, то когда ты умираешь – ты становишься ангелом. Тем созданием, что следит за людьми, оберегает их. Почему же никто не видит ангелов? Они не видят друг друга, они могут лишь смотреть на свою прошлую жизнь сверху. Им холодно в одиночестве и страшно. Холод сковал их сердца. И каждый раз, когда один человек приносит боль другому, у одного из ангелов... Их ледяное сердце сначала трескается, а потом попросту лопается, раня их осколками изнутри. Они кричат. Этого не слышно из-за раскатов грома.
"Ты так никогда и не станешь ангелом.. Потому что тебе не понять ту боль, которую они испытывают."

Связь с вами

Как Вы нас нашли?
реклама

0

3

Весь человеческий мир, с какой стороны его не крутить, строится на инстинктах: удушающий страх, паническое отвращение, бессознательный гнев, пагубная любознательность... Целый перечень, делающий из свободной личности нечто обращенное в крошечную серую точку, дополнение огромной серой массы; и мечтать не одури глупо, но мечтать непроизвольно приходится - лишь бы не поддаться стаду, лишь бы не пойти за обществом, лишь бы суметь выжить в одиночку, не завися от кого-либо еще. Но такое биосоциальное существо как человек к такому образу жизни явно неприспособленно: человек существует для общества. А если от человека остались лишь те самые обостренные инстинкты? А если от человека не осталось ничего, кроме отголоска свободных от выживания мыслей? А что если человек и не человек вовсе, а животная сущность, которая при желании есть - ест, при желании спать -  спит, при желании бежать - бежит, а при желании убить - убивает? Голова давно кружится в адовом круговороте свободы и полной безответственности, но безыдейность и безвольность стоят преградой, сковывают и склоняют пред собой. Хочешь сделать шаг - делай. Хочешь бежать - беги. Хочешь убивать - убей, упиваясь собственной жестокостью. Но причину ищи сам; мучайся от этой безумно нелепой попытки бежать от инстинктов, мучайся и от этих мучений сгнивай вместе с душой твоей давно сгнившей. Главное - удержаться. Не позволить унести мысли прочь, не позволить всему, что творится вокруг, снести тебе голову. И когда ты вернешь свое сознание, когда найдешь свои п р и ч и н ы, тогда уже и настанет волшебный миг вознесения, перерождения. Перерождение, в которое верят лишь бесславные ублюдки, что и умеют стоять на коленях да хвалить своего Всевышнего. Ублюдки, что умеют бездействовать, но умеют верить. Ну и где же ваш Всевышний сейчас, когда ты живешь в мире "живи, если выживешь; выживай, если убиваешь; убивай, если сможешь"?
Зверь смотрит голодно, смотрит агрессивно, смотрит с каким-то внеземным любопытством. Зверь, в коем остались лишь отголоски человеческого темперамента, врожденной агрессивности и какой-то зародыш характера. Те, кто вокруг - автоматически враги. И враги смотрят точно так же, с тем же голодом, с той же агрессией. И враг перед глазами представляется неживым, бездушным, никчемным и уже давно заживо съеденным. Живи, если выживешь. Гриммджоу достаточно силен, чтобы выжить. И достаточно силен, чтобы убить. Осторожные шаги в сторону, недоверчивый взгляд и будто бы тихое, еле заметное рычание. Он не помнил свою человеческую жизнь - да что тут, он и не подозревал о ней - но помнил свои былые повадки, осознавал свое поведение и не разучился смотреть со стороны. Наверное, осталось что-то отличающее его от зверя. Наверное. Где-то очень глубоко, куда его сознание периодически копает. И когда он чувствует агрессию со стороны чужого - он готов убить. В голове крутится одно, но тело не слушает. Тело грызет разум, овладевая ситуацией. Он не понимает своего поведения, но чувствует его. Чувствует, но не смеет отступить. Не смеет отступить, когда грызет врага, истощающего и овладевающего его злостью. Врага, не успевшего и колыхнуться в его сторону. Дикость, жестокость, неподчинение самому себе. Чувство превосходства, чувство собственного могущества - как верные друзья, ни разу не подводившие его. Он встречал тысячи таких же, как и они. Он убивал все эти тысячи раз, чтобы эти чувства вновь смогли к нему вернуться.
Нелюди. Животные. Животные как носители чего-то характера. Животные,  имеющие сознание, но не умеющие брать его контроль. Голову сносит моментально. Гриммджоу не смеет отпустить врага до признания; до того самого момента, как все не посмотрят на него как на что-то совершенно иное. Как на что-то, чего ранее не встречали и боялись встретить. Он может быть с ними, а может обойтись без них - он сильнее. Он сильнее, а значит, он может выжить один. Они слабее, а значит, они все равно останутся, пока кто-то не сожрет их вместо него. Голову уже унесло, а жертва уже давно сброшена в пески. Он слышит их взгляды, он чувствует их мотивы. Надо держаться рядом? Надо. Надо, но хочется ли - бессознательно оказаться вожаком в не_своей стае? Выживай, если убиваешь. Но действительно ли ради выживание требуется убийство? Неужели жестокость способна сделать из животного, из какого-то жалкого адьюкаса существо более возвышенное, существо со своим разумом?
Убивай, если сможешь. Он может. Но почему-то не делает этого. Почему-то стоит на месте, погрузившись в себя. Почему-то пытается задуматься о том, о чем ранее не думал. Нет, он не в конец животное. Нет, ему нужно окружение. Ему нужно чувствовать себя главным вокруг чего-либо или кого-либо. Кого-либо такого же, как и он сам: животного, имеющего сознание; адьюкаса, имеющего свою цель. Шаг вперед - он с ними. Шаг назад - отступление, но не как трусость или побег, а как одинокая гордость. И он идет навстречу.

0

4

http://s3.uploads.ru/SrzH5.gif  http://funkyimg.com/i/HCXN.gif  http://funkyimg.com/i/HCNH.gif
http://sa.uploads.ru/t/06NCj.gif  http://sa.uploads.ru/t/mWgSb.gif  http://sa.uploads.ru/t/ZLOxV.gif  http://sa.uploads.ru/t/zKFYM.gif  http://sa.uploads.ru/t/oucQZ.gif  http://sa.uploads.ru/t/Z0exR.gif

0

5

Свобода как начало ответственности. Ответственность как самая тяжкая ноша, которую только мог выдумать для человека Всевышний: ты можешь сделать все, чего пожелает твое неприхотливое внутреннее "я", но всю оставшуюся жизнь будешь как мученик таскаться с огромными валунами ответственности на спине, а там и помрешь от чувства вины, которое рано или поздно овладеет твоим сознанием и твоими мыслями, к тому времени полными зла и ненависти к любой окружающей тебя душе, и по чистой случайности сбросит с окна одиннадцатого этажа или повесит за голову на люстре в собственном доме. Человек боится ответственности, но стремится к свободе, тем самым искренне не понимая, что меняет эти напрямую зависящие друг от друга понятия местами. Больные наголову подростки, которым после совершеннолетия окончательно сносит голову свобода, да озлобленные собственной злостью старики, что в силу своего не долгого остатка жизни поддаются свободе действий - лучшие примеры этой болезни. Свобода убивает. Убивает, как и сигаретный дым, как и звенящие в голове тонкие голоса прекрасных девиц в дорогих меховых жилетах, как и слепящие витрины магазинов. Он смотрит на свои измазанные в крови руки, до костяшек избитые кулаки и один-единственный вывихнутый мизинец с полным непониманием. Но нет, он не сошел с ума, не спятил, не выпил - он прекрасно понимал и осознавал свои поступки, он понимал причину, он помнил каждое свое действие. Что дала ему свобода: право на покушение или очередную тяготу за спиной? Он с полным безразличием на лице цокает языком, стучит пяткой по бордюру, щелкает зажигалкой и в такт своим действиям смотрит со звездного неба на окровавленные руки, будто бы будто бы находясь в непрерывном ожидании изменений. Руки мерзли от тонкого дуновения ветра, волосы из-за того же ветра зачастую закрывали обзор: давно ему приятели говорили, что пора бы уже отстричь космы, а не ходить каждый день так, будто бы только-только с подушки поднялся. Город знал его, город привык к нему, город боялся его. С одной стороны быть его спасителем, с другой стороны быть его же погибелью - роль тяжелая, сравнимая разве что с ответственностью. Но можно лишь гадать: в какое место мог сунуть ответственность человек, забывший напрочь слово "совесть".
Откидывает окурок в сторону и тихо рычит себе под нос. Не стоит сейчас высовываться в люди - они закопают его заживо. Голова трещит и надо бы выпить, да вот ноги не двигаются,  мол, стой ты в своем чертями забытом переулке, да помри прям тут, чтоб никто другой вдруг этого сделать не надумал. Из ближайшей забегаловки орет музыка, слышны усталые крики пьяных стариков да удручающий хохот прожорливых старух. Темнота как лучший друг как одиночество как верный помощник, он тут, к счастью единственная живая душа, не считая какого-то избитого громилы в углу; и нечего сказать - сам полез, бородатый! Что не день, то новая проблема. Что не проблема, то новая причина залезть в свою берлогу да вылезать из нее только позже ночью. Город знает его. Город слишком хорошо знает его, но слишком сильно боится, чтобы бросится в поиски. Кому сдался человек, чья жестокость напрочь перебивает доброту и чистоту помыслов? От одной подобной мысли долго стоять на ногах без дела не может: вновь тянет руку к пачке сигарет, поджигает и закуривает. Бестолку все это. По-хорошему надо бы отправиться домой, если бы сейчас вспомнить, где он вообще находится. Или зайти и выпить в место, где никто тебя не найдет. В место, где чужая мораль не тронет твоей собственной. В место, где никто тебе и слова не скажет. В место, где можно будет отыграть всю кипящую в душе злость кулаком на чужом лице. Одна проблема - добраться до этого места. Дождаться ночи или сделать первый шаг, не смотря на косо смотрящих на него людей? Трет уставшие глаза и морщится: сейчас только-только шесть вечера, самый час пик на дорогах. А чертов ветер так и предвещает скорейший дождь, который обязательно следует где-нибудь да переждать. Он недовольно тряхнул болевшей до одури головой и опустился на колени возле водосточной трубы: надо бы хотя бы как-нибудь помыть руки, чтобы не подумали еще что. Он уже чувствует на себе взгляды людей. Взгляды, ему совершенно не нужные. Взгляды, его несколько пугающие. Круговорот мыслей не отпускал. Попытки выловить нужную мысль из всего урагана удручали. Он выходит на свет, встречая на себе свет от фар несущихся вдаль машин. Усталость клонила, закрывала глаза и оставляла на месте. Усталость как черт у плеча, а стресс и злость как верные чертовы крылья.

0

6

Hocico – Spirals of time
А карусель все крутится и крутится, забирая с собой время, проведенное в этих стенах за работой. Сколько было перечитано книг, просмотрено страниц, за пожухлыми переплетами, пахнущими стариной, типографской краской, за столько лет не потерявших свою притягательность и красоту. Все эти стеллажи, каждый миллиметр до боли знаком, врезаясь в память не забытыми воспоминаниями, словами не сказанными играя на струнах дыши словно на фортепиано выводя каждую ноту отголосками биения сердца Она точно знала, что сегодняшний день снова прошел впустую. Снова огромные толпы людей, все хотят того, чего невозможно вот так взять и  выложить на блюдце с голубой каемкой. День за днем. Год за годом. Минуты складываются в часы, часы в сутки, и никто не замечает как мимо нас бежит время, забирая все ценное, что есть. Без оглядки, неумолимо И не вернуть уже то, что потеряно однажды, не повернешь стрелки напольных старых часов, отслуживших не одно десятилетие И заводная кукушка не начнет куковать, ломая границы и отдавая потерянные часы назад. Тихий вздох, откинувшись на спинку кресла, прикрыв глаза, задуматься о сегодняшнем дне. Она думает, что делает лучше, что старается помочь всем и каждому но не хватает на это ни времени, ни средств. Тихий выдох, и рука сама тянется к бутылке вина, купленного недавно, уже начатого. Пара глотков и в груди разливается приятное тепло. Хоть так, хоть немного, почувствовать покой. Долгожданный. На некоторое время она позволила себе расслабиться и поразмыслить о сегодняшнем дне. Как обычно - все по старому. Стараясь  не срываться на гневные ругательства, продолжая сидеть и смотреть на посетителей, день за днем, она уже начинала забывать, что значит быть самой собой. И дело даже не в той толпе которую она видела постоянно, дело было в ее жизни, она просто начинала катиться под откос. Никому не выговоришься, не пожалуешься на плохое самочувствие, напускной вид холодной девы давал возможность ограничить собственное личное пространство, в которое практически никому не было доступа.
За окном уже смеркалось, а значит, скоро надо будет идти домой, но, сначала, было бы неплохо заглянуть в местный бар. Он единственный находился неподалеку, а вечером, там и вовсе было народу. В планах было явно немного расслабиться, усевшись где-нибудь в углу,  чтобы точно не стать объектом пристальных глаз. Они всюду преследовали ее даже во снах. Нигде не было спасения.  Сотни, тысячи глаз, пристально всматривающиеся, каждый раз, словно ища подвох в этой милой оболочке и сдержанной улыбке. Кажется сегодня был последний день недели перед выходными. Вроде бы и порадоваться, а в голове билась лишь одна мысль, как птица в клетке. Он. На. Свободе. Тот, чьи руки были запятнаны кровью. Чего именно он хотел добиться, разжигая такую шумиху в городе? И без того хватает проблем. Накидывает на плечи пальто и, мерным цоканьем каблуков, выходит из  кабинета, закрывая за собой дверь, оставляя сегодняшние заботы позади, за этой запертой дверью. Выйдя на улицу, посмотреть на сгущающиеся тучи и поморщить нос, вспоминая, что она снова оставила зонт дома. Как беспечно с ее стороны, не припомнить такое. Но все было забито совершенно другим. В руках - папка с новым делом, сжимая которую, она пошла вперед, прикидывая возможные варианты развития событий. Один за другим сыпались вопросы и хоть бы кто дал ей ответы на них. Первая полоса - новое убийство. Где, черт побери, хоть одна зацепка, которая бы навела ее на мысль - пусть даже самую бредовую, но мысль. Остановившись, стоило бы хоть немного погреть замерзшие ладони, поднося их к губам, выдыхая на них горячий воздух, который тут же сменялся холодным ветром, выбивая из общей прически пару локонов, развевающихся на ветру. Шагая по улице, проходя мимо стеклянных витрин, смотреть в них на свое отражение - уставший вид занятой леди - впрочем а что она хотела там увидеть нового? Забывшись, врезаться в шагающего навстречу, это так по-женски, если честно. И постараться сгладить такую глупую ситуацию простым поднятием головы с пристальным взглядом, в котором читалась вселенская усталость и боль, с тихим "Извини", сквозь приоткрытые губы. Хотелось просто пропасть и забыться. Насовсем.

0


Вы здесь » страна чудес » Тестовый форум » Анкетки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно